НСКФ Информация от партнёров: Сервисная программа компании КРОК | Национальный Суперкомпьютерный Форум (2022)

Заполни форму!

НСКФ Информация от партнёров: Сервисная программа компании КРОК

Уважаемые коллеги,
Оргкомитет НСКФ, исполняя свою круглогодичную функцию отраслевой коммуникационной площадки, передает Вам информацию о сервисной программе компании “Крок”.

В последнее время в связи с уходом ряда западных компаний с рынка РФ некоторые Российские потребители начали испытывать проблемы с заменой комплектующих на работающем оборудовании, актуальными прошивками, обновлениями ПО и т.д.
Компания КРОК предложила расширенную программу сервиса, обеспеченную наличием большого количества запчастей на складе и высококвалифицированными инженерами поддержки.
В случае заинтересованности, заказчику направляется опросный лист по оборудованию, на основании которого уточняется список оборудования и уровень SLA.
За консультациями и подробностями программы обращайтесь к Леониду Клюеву: lklyuev@croc.ru
Руководителю направления HPC/AI решений, Департамента инфраструктурных решений и сервисов компании КРОК
Брошюра доступна по ссылке: Сервисная программа КРОК

© 2012-2022 НСКФ

Фото-, видео- и аудио-материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International